Какой автомобиль выбрать: Ховер или Дастер

Выбирая, что лучше: Ховер или Дастер, нужно учесть не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и разницу в цене покупки и стоимости эксплуатации. Представитель французского бренда дешевле. В то время как китаец выигрывает по вместительности и проходимости.

Ховер или Дастер

Краткое описание Ховер и Дастер

Кроссовер Рено Дастер имеет классический дизайн.

Он комплектуется следующими вариантами двигателей:

  • бензиновый 1,6 л, 114 л.с.;
  • бензиновый 2 л, 143 л.с.;
  • дизельный 1,5 л, 109 л.с.

Средний расход топлива – 8,7 л/100 км. Габариты 4315×1625 мм.

Минимальная цена у официального дилера составляет 720 тыс. руб. Максимальная комплектация – 1 млн 1150 руб.

Ховер, несмотря на статус внедорожника, отличается более городским экстерьером. Для него предусмотрен только мотор объемом 2 л. Его мощность 115 л.с., в турбированной модификации – 150 л.с. Расход 11,9 л/100 км. Габаритные размеры модели Н3 4620×1800 мм. У Н5 – 4649×1735 мм.

Минимальная комплектация модели Н3 стоит около 1 млн руб. Люксовая версия – более 1,5 млн руб.

Сравнение автомобилей

Сравнительный тест автомобилей показывает, что Ховер выигрывает, если приоритетами покупателя являются поездки по бездорожью и вместительный багажник.

Ховер

По комплектации

Люксовая версия от французского бренда и Hover Н5 имеют схожее оснащение, не позволяющее говорить о превосходстве одного автомобиля над другим. При этом для Дастера доступны более дешевые модификации. В то время как люди, отдавшие предпочтение китайцу, но желающие сэкономить, должны будут приобретать модификацию Н3.

По устройству трансмиссии

Все модели Hover, в качестве топлива использующие бензин, оснащаются полным приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Duster же предлагает и переднеприводные модели, которые больше подойдут тем, кто не заинтересован в езде по пересеченной местности. При этом он уступает в части АКПП. Она предлагается в 4-ступенчатом исполнении.

Обе марки предполагают как подключение задних колес с помощью электромагнитной муфты, так и их принудительное присоединение. На всех версиях французского бренда и в моделе Ховер H3 для этого используется шайба, которая может быть установлена в 1 из 3 положений. В Ховер Н5 ее заменяет кнопка.

По ходовой части и рулевому механизму

Обе машины имеют реечное рулевое управление. Однако в этом вопросе дизельная модификация Дастера выигрывает у китайца за счет электронного гидроусилителя. Его конструкция позволяет экономить топливо и не нагружать основной двигатель. На Ховере используется ременная передача вала.

Дастер

Передние подвески у обоих рассматриваемых автомобилей независимые. Задняя подвеска этих машин имеет стабилизаторы и пружины. У Дастера она также является независимой. А Ховер отличает зависимая система. Однако существенным этот факт является только для тех, кто планирует ездить по пересеченной местности.

При этом нужно принять во внимание, что, несмотря на заявленный клиренс в 24 см, в действительности посадка китайца ниже, чем у машины французского бренда. Однако если сравнить проходимость по грязи, то за счет больших ходов подвески он показывает лучший результат, чем Дастер.

По внутреннему обустройству

Салон обеих машин можно назвать аскетичным. Главной целью дизайнеров было сохранение бюджетного сегмента. Ни в базовой комплектации, ни при максимальном оснащении ни один из автомобилей не имеет преимуществ перед другим в части интерьера и эргономичности.

Главным достоинством Ховера станет более вместительный багажник. При разложенных задних сидениях его объем составляет 810 л, при сложенных – 2074 л. У Дастера эти показатели составляют соответственно 475 и 1636 л.

Отзывы автовладельцев

Михаил, 45 лет, Москва: “Ховер надежен, хорошо слушается руля. Можно отметить качественную коробку передач и хороший пластик салона. Главный недостаток – высокий расход масла”.

Кирилл, 37 лет, Новосибирск: “Рено Дастер – экономичная машина. При этом, она отличается хорошей проходимостью и качественной подвеской. Главный недостаток – низкая шумоизоляция салона. Кроме того, аэродинамика этой модели приводит к тому, что машина быстро пачкается. Даже тюнинг и установка брызговиков от внедорожника не улучшают ситуацию”.

Ссылка на основную публикацию