Когда начнутся продажи автомобиля Рено Дастер 2020 года в России

В 2019 г. компания “Рено” выпустила на рынок Европы модернизированную версию автомобиля Duster (под маркой Dacia), которая получила новый кузов. Компактный кроссовер Рено Дастер 2020 года для России, по последним новостям, от производителя должен появиться в автосалонах не ранее середины лета. Внешне машина отличается от предыдущей генерации бамперами, измененной светотехникой и увеличенным наклоном ветрового стекла.

Рено Дастер 2020

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года

Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.

Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.

На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.

Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.

Интерьер Рено Дастер

Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.

Технические характеристики авто

В основе кроссовера лежит платформа B0, которая использовалась и в предыдущей генерации машины. Сохранение части деталей позволило снизить инвестиции на запуск нового проекта и уменьшить стоимость автомобилей. Рулевое управление – реечного типа, оснащается электромеханическим усилителем, отслеживающим скорость передвижения. Электродвигатель с блоком управления находятся внутри колонки, рулевой вал оборудован карданным сочленением.

На автомобилях предполагается использование двигателей:

  • базового 114-сильного объемом 1,6 л с подачей воздуха под атмосферным давлением;
  • агрегата с системой наддува и непосредственным впрыском бензина объемом 1,33 л, развивающего мощность 150 л. с.;
  • 109-сильного дизельного объемом 1,5 л с системой наддува.

Из производственной линейки убран старый 2-литровый бензиновый мотор вместе с устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой. Для российского рынка планируется использовать 5-скоростную механическую трансмиссию (для базового варианта) и клиноременной вариатор (аналогичный примененному на Renault Arkana) или робот с 2 сцеплениями. Предлагаемые на европейском рынке версии с бензиновым мотором объемом 1,0 л до российского потребителя не дойдут. Дизель будет комплектоваться 6-скоростной механической коробкой.

Характеристики авто

Модификация с системой полного привода оснащается поворотным регулятором выбора режима работы. Водитель может активировать передачу крутящего момента на передние колеса 2WD или выбрать алгоритм Auto, при котором электроника автоматически распределяет потоки мощности. Тормозная система автомобиля включает в себя дисковые механизмы спереди, на задних колесах сохранены барабаны.

Ручной тормоз имеет тросовый привод от рычага, расположенного на центральном тоннеле в салоне.

Основные технические параметры и габариты (на примере Dacia Duster 4х4):

  • колесная база – 2676 мм;
  • длина автомобиля – 4341 мм;
  • расстояние от центра передней оси до фронтальной кромки бампера – 841 мм;
  • угол въезда – 30°;
  • колея передних колес – 1563 мм;
  • колея задних колес – 1580 мм;
  • ширина кузова (со сложенными зеркалами) – 1804 мм;
  • высота (с открытой крышкой багажника) – 2002 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • расстояние от центра задней оси до кромки заднего бампера – 824 мм;
  • угол съезда – 33°.

Что входит в комплект

В стандартное оснащение (версия Access) автомобиля входят:

  • стальные колесные диски с покрышками 215/65R16;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления в ключе;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка кресел водителя и переднего пассажира по расстоянию от моторного щита и наклону спинки;
  • вентиляционные каналы для подачи воздуха к заднему ряду сидений;
  • светодиодные ходовые огни с автоматическим включением;
  • бортовой компьютер с индикацией включенной передачи;
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система предупреждения о падении давления в шинах;
  • кронштейны для крепления детского кресла на заднем ряду сидений.
Стандартное оснащение
В стандартное оснащение Рено Дастер 2020 входит бортовой компьютер.

Подвесная система

Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.

В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.

Ступица смонтирована на шарикоподшипнике, заполненном смазкой в заводских условиях.

Уровень безопасности

На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.

Подвесная система

В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.

Тест-драйв машины

Первые тест-драйвы модернизированной машины были проведены журналистами в Европе. В ходе тестовых поездок отмечена пауза между нажатием на педаль газа и откликом двигателя на автомобилях с роботизированной коробкой. Дорожный просвет остался неизменным, что позволяет двигаться на кроссовере по проселочным или лесным дорогам с глубокой колеей. При езде по грунтовым дорогам существует риск повреждения серебристой пластиковой накладки переднего бампера.

Производитель убрал индикацию температуры, при запуске мотора включается синяя контрольная лампа, после прогрева светодиод гаснет. Имеется предупреждение о перегреве, но к моменту включения лампы двигатель уже получит повреждения. Для машины, которая будет эксплуатироваться вне дорог общего пользования, отсутствие стрелочного или цифрового термометра станет недостатком.

Тест-драйв машины

Конструкторы установили новую облицовку порога, которая не пачкает одежду при посадке или высадке. Но двери по-прежнему заходят на крышу, при открывании в салон попадает вода или снег. Дополнительная регулировка рулевой колонки по вылету позволяет водителю настроить органы управления с учетом своего роста. Доработанные кресла обеспечивают улучшенную боковую поддержку, спина не устает во время длительных поездок. Узкий передний подлокотник предназначен только для водителя, внутри имеется отсек для хранения мелких предметов.

Из интерьера убраны пластиковые панели с глянцевым покрытием, на котором оседала пыль и оставались отпечатки пальцев. Кнопки управления обогревом передних сидений находятся на основании кресел, что затрудняет включение и выключение системы. Для пассажиров заднего ряда предусмотрена единственная розетка, вынесенная на обшивку около бокового окна на правой стороне кузова.

На дверных картах отсутствуют отдельные ручки, в подлокотниках выполнены выемки для пальцев рук.

С кем конкурирует

Конкуренты кроссовера Duster нового поколения:

  1. Hyundai Creta. Стоимость базовой комплектации начинается от 975 тыс. руб. Машина имеет передний привод и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л. с., работающий совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами спереди и сзади, дорожный просвет составляет 190 мм.
  2. Kia Seltos. Цена базового варианта – 1,12 млн руб. В стандартное оснащение входит система ABS с ассистентами старта в гору и движения по склону, предусмотрен блок контроля давления в шинах. По умолчанию устанавливается радиоприемник с проигрывателем файлов MP3 и 6 динамиков (находятся в обшивках дверей).
  3. Lifan X50, поставляемый китайским производителем по цене от 690 тыс. руб. На автомобилях стоит 103-сильный бензиновый двигатель, предусмотрен привод только на передние колеса. Дорожный просвет – 185 мм, в стандартное оснащение входят передние подушки безопасности и система ABS с поддержкой функции экстренного торможения BAS.
  4. Chevrolet Niva, оборудованный 80-сильным мотором объемом 1,6 л. Базовая модификация стоит от 697 тыс. руб., автомобиль отличается применением дополнительного раздаточного редуктора с понижающей передачей. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала, позволяющая повысить проходимость внедорожника.

Стоимость автомобиля

Производитель не озвучивает возможные комплектации и цены. Поскольку кроссовер построен на старой платформе, то стартовая стоимость сохранится на прежнем уровне (от 780 тыс. руб.). Бензиновый мотор с наддувом с клиноременным вариатором и дополнительные опции могут довести цену кроссовера до 1,3-1,4 млн руб.

Когда начнут продавать в России

Старт продаж второй генерации Рено Дастер на российском рынке производителем не озвучен. Изначально предполагалось, что первые экземпляры кроссоверов поступят к дилерам в середине лета, но из-за эпидемии COVID-19 планы освоения сборки автомобилей на московском заводе Renault были скорректированы. Точная дата выхода машин второго поколения не называется, но учитывая текущую ситуацию, новинка появится в автосалонах не ранее середины осени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector